коммерческое предложение
Music Side
Вокальная онлай-школа, которая помогает научиться петь детям от 5 лет и взрослым с помощью интерактивной онлайн-платформы и опытных педагогов
Как работает платформа

Индивидуальные занятия проходят
в интерактивном виртуальном классе.

На платформе объединены в одном месте инструменты, которые позволяют максимально комфортно заниматься вокалом: распевки, минусовки и анализатор.

Вне занятий ученикам доступен весь функционал,
а также база знаний.
Обзор работы платформы
Наши конкуренты
На рынке Российской Федерации.

До сих пор ключевые конкуренты — это сетевые офлайн-школы, а все it-решения на текущий момент не имеют прямых аналогов
Проект создан вокальной офлайн-школы из Питера, не адаптирован под занятия
с педагогами.
Большие конкуренты, но на момент анализа продукта у них была не адаптированная платформа под вокал. Она универсальная под все предметы.
Платформа для самостоятельного изучения вокальных распевок с разными форматами подписок.
СRM-система для педагогов по вокалу, большой набор для администрирования уроков, но немного фич для виртуального класса.
Самый крупный конкурент
на международном рынке
Voice lessons
Есть веб-версия и мобильное приложение
B2C и B2B
Работают как с педагогами по вокалу, так и с учениками, также недавно внедрили программу обучения для хора.
Для обеих категорий 15 минут бесплатного урока.
ЦА
Основной трафик идет из США, а на втором месте Индия.
Проблемы целевой аудитории
У нас 2 ключевых сегмента ца: творческие девушки 25-35 из крупных городов и родители
с детьми 9-12 лет.
Отставание звука
Людям сложно заниматься онлайн, ведь они плохо слышат мелодию во время распевок и чувствуют фальш из-за отставания звука
Скорость обучения
Многие уходят с дистанции по причине недостаточной мотивации и трате большого количества времени на поездку в офлайн-школу.
Устаревшая система образования
Более 80% людей, окончивших государственную музыкальную школу отмечают тяжелый и скучный подход к обучению
Что такое проект Music Side?
Как мы решаем эти проблемы

- У нас нет отставания звука: все упражнения воспроизводятся на компьютере ученика.
- Дети от 5 лет могут заниматься без помощи родителей:
у нас есть режим синхронизации.
- Ученики добиваются своих целей быстро: им доступен весь функционал для самостоятельных занятий 24/7.
- Педагоги используют только современный подход к обучению.
Объем рынка
7,2
млрд рублей в год в сегменте творчество, а коммерческая оценка этого сегмента составляла 400 млн (по оценке рынка за 2020 год
от EdMarket)
67,9%
Средний рост онлайн-школ в сегменте дополнительного профессионального образования
за 2021 год (Источник РБК)
269.87
млн $ составляет рынок онлайн-образования в мире, а по анализу роста в 2027 он будет составлять 585.48 млн $
(Globe Newswire)
Экономика проекта
На 2020-2021 год
Самые нижняя планка вилки контекстная реклама, верхняя — таргет в соц.сетях.

Бизнес-модель: оплата за занятия.
СPL
300-550р
СPO
4 500 - 7 640р
LTV
16 004р
СR в покупку
20-25% (c пробного занятия
в покупку)
История развития проекта
Испытание голосом
Запуск первого потока онлайн-марафона Испытание голосом прошел 01 декабря 2018 года, мы провели несколько потоков и приняли решение менять бизнес-модель.
Vocal Max
C середины 2019 года мы начали проводить онлайн-уроки в зуме и скайпе, но с использованием веб-приложения Vocal Max.
После теста mvp версии, мы обнаружили низкую конверсию в оплату и решили сделать паузу на написание своей платформы.
Music Side Platform
Осенью 2020 года мы выпустили собственную онлайн-платформу для занятий. После этого мы сделали уже несколько десятков продаж, определили сильные стороны и зоны роста, а также начали расти в LTV.
2021 год
В мае 2021 проект мы поставили на паузу, но за этот год успели пройти Акселератор, который помог нам сформировать направления развития проекта.
Варианты развития Music Side
1
Выход на международный рынок
Оставив текущую бизнес-модель,
но доработав ценовую политику
и систему мотивации педагогов.

Средний чек можно увеличить экспериментами с программами обучения (убрав 4 и 8 занятий).

Для теста достаточно минимальных усилий, так перевод самой платформы не займет много времени, а для mvp не нужно набирать большую команду: только менеджер и пару педагогов.
2
Увеличив сегменты ЦА

На базе текущих it-решений можно адаптировать технологии под занятия на гитаре, что сильно увеличит размер целевой аудитории.

Также альтернативным вариантом развития может стать моноконцепция занятий для детей (как у AllRight или SkySmart), добавив чуть больше edutainment в занятия.
3
B2B и даже B2G
Каждый 3й педагог в нашей школе пользовался по специальным условиям нашей платформой для занятиям с частникам, а также несколько вокальных школ хотели работать с нами по системе абонентской платы. Можно подумать в направлении создания аналога EdVibe

Music Side также может стать дополнением для потенциального гибридного обучения в гос.учереждениях.
Достижения и награды
Мы стали финалистами премии в сфере молодежного предпринимательства Rusbase Young Awards и акселератора Global Venture Alliance в сфере EdTech.
О нас пишут
Интересные статьи о нашей школе в формате интервью. С их помощью вы узнаете
о нас еще больше!
Инвест-Форсайт
Федеральный деловой интернет-журнал об инвестициях, инновациях и финансах. Издание освещает перспективные направления инвестирования, «продвинутые» стартапы, финансовые технологии и новейшие тренды финансового рынка. Статья про нас.
Понедельник
Ежедневный интернет-журнал о карьере, бизнесе и образовании для молодой и творческой аудитории, способной думать и принимать решения. Это источник свежих идей и фундаментальных знаний, историй успеха начинающих бизнесменов и состоявшихся руководителей. Статья про нас.
Основатели проекта
Так как мы сами музыканты, то к созданию продукта мы подошли с позиции целевой аудитории, хорошо понимая ее потребности
и боли.
Володина Анна
Отвечает за продукт и маркетинг
Более 6 лет интернет-маркетинге, сотрудничала с тремя рекламными агентствами, а также более года работала со своей командой в формате собственного коммуникационного агентства.

Профессионально занимается вокалом с 11 лет, окончила музыкальную школу.
Вокалистка музыкального проекта Neuroheart.
Андрюшин Антон
Отвечает за направление разработки
Senior frontend developer в EPAM.
Более 3-х лет занимается fullstack программированием.

Имеет красный диплом Гнесинки.
Профессиональный педагог по фортепиано и композитор.
Основатель, композитор и клавишник
музыкального проекта Neuroheart.
Коммерческое предложение
Стоимость 75% проекта составляет 18215 £.

Что включает в себя проект:
- платформа и документация
- площадки в соц сетях Music Side
- онлайн-курс Испытание голосом
- база лидов, бывших и текущих клиентов
- внутренняя база знаний: маркетинг отчеты, скрипты, доп. материалы

Дополнительные условия:
- Мы предоставим 2 месяца бесплатной поддержки в сфере разработки (еженедельные митинги по всем возникающим вопросам, а также связь в течение дня по срочным вопросам)
- Оптимальная заработная плата по продуктовому и маркетинг направлению при дальнейшем сотрудничестве составляет 900£/мес
- Также надо будет далее закладывать около от 600-1000£ в мес на маркетинг расходы (без учеты it-поддержки).


Будем рады ответь на любые вопросы!
+7 (916) 345-26-37
avolodina@bk.ru
Володина Анна